PostcrossingShop.ru
     
Каталог открыток
Поздравительные  (8)
Старый Петербург и окрестности  (30)
Санкт-Петербург глазами художников  (32)
Города  (248)
Старые фотографии  (22)
Живопись  (82)
Предметы искусcтва  (7)
Романовы  (55)
Правители Российской Империи  (89)
Морские темы  (51)
Русский балет  (19)
Ретро  (26)
СССР  (65)
Наборы открыток  (38)
Марки  (39)
Магниты  (17)
Разное  (1)
Архив  (115)
Почтовые отделения США: Post Office and Eagle Building, Brooklyn, N.Y..
 
Instagram
12.02.2015
Самый новый набор почтовых открыток: Гатчина в акварелях архитектора Кустова.
01.11.2014
Новые почтовые открытки с видами Санкт-Петербурга! Художник Петр Германович Костенко, член Санкт-Петербургского Союза художников России.
22.09.2014
Новые почтовые открытки из серии: Санкт-Петербург глазами художников.
06.04.2014
Новые наборы почтовых открыток: открытки с самолетами русской авиации времен Первой мировой войны.
10.12.2013
Пополнение почтовых открыток в нашем интернет-магазине: открытки с полотнами ван Дейка, Рубенса и других.
30.06.2013
Пополнение открыток с морскими сюжетами: батальные сцены, пароходы, эсминцы, крейсеры, линкоры.
10.06.2013
Акварели Санкт-Петербурга на почтовых открытках.
04.06.2013
Новинки: почтовые открытки с обнаженной натурой в наличии!
03.06.2013
Почтовые открытки - живопись художников Санкт-Петербурга.
27.05.2013
Новые открытки, посвящённые морским сюжетам: пейзажи, батальные сцены, сюжеты из портовой жизни, яхты, фрегаты, клиперы, пароходы, броненосцы, эсминцы, крейсеры, линкоры.
21.05.2013
Теперь в наличии все открытки семьи Романовых.
09.04.2013
Новые ретро открытки появились в нашем интернет - магазине.
07.04.2013
Старейшая почтовая открытка была продана за рекордную сумму на аукционе в Лондоне.
07.03.2013
Новое поступление: почтовые открытки в разделе СССР. К 1 Мая, 1917 года, армия СССР.

Рождение авиационного почтового сообщения в США.

Лейтенант George Boyle на биплане JN-4H 38262 начинает свой полет из Вашингтона 15 мая 1918 года с грузом первой авиапочты.

15 мая 2008 года исполнилось 90 лет со дня торжественного пуска авиапочтовых отправлений в Соединенных Штатах Америки. В то туманное майское утро 1918 года президент США Вудро Вильсон передал поздравительное письмо, адресованное мэру Нью-Йорка, молодому и неопытному пилоту авиации США на газоне парка Потомак (Potomac Park) в Вашингтоне . Этому письму предстояло преодолеть по воздуху многие мили до Нью-Йорка с промежуточной посадкой в Филадельфии. В то же время другой пилот армии США вылетел c Лонг Айленда, Нью-Йорк для встречи с первым пилотом в Филадельфии. Это может показаться обычным делом современному читателю, но в военном 1918 году, в туманное майское утро на северо-восточном побережье США не было пилотов, способных летать в таких погодных условиях. А полет только по навигационным приборам того времени - это сам по себе большой риск. Эта история рассказывает о том, кто задумал начать почтовые авиаперевозки, кто их профинансировал, распланировал и организовал. Этот хорошо документированный рассказ о политических амбициях, техническом несовершенстве техники и военном мужестве достоин голливудского фильма или телесериала. И сейчас эти события воспринимаются как искра, давшая начало целой индустрии авиаперевозок, которыми мы так охотно пользуемcя в нашей жизни.

Инициатором рождения авиапочты было вовсе не сообщество пилотов и не молодая авиапромышленность. Этим человеком был Otto Preger, второй помощник главы почтовой связи США. Он просто увидел возможность ускорить доставку почты между городами, которая в то время перевозилась исключительно по железной дороге. Не беря во внимание несовершенство авиационной техники того времени, он убедил своего начальника (Albert Sidney Burleson) предложить президенту США использовать военные самолеты для доставки почтовых отправлений, так как это уменьшило бы время доставки в несколько раз. И приказ за подписью президента США был передан в военное управление 3 мая 1918 года. Приказ предусматривал установить ежедневное авиапочтовое сообщение между Вашингтоном и Нью-Йорком начиная с 15 мая 1918 года. Хэп Арнольд (Hap Arnold) и Рубен Флит (Reuben Fleet) были профессиональными военными пилотами и хорошо знали, что нельзя говорить <<нет>> президенту, поэтому они начали готовиться к выполнению полетов изо всех сил, хотя у них были самолеты даже без ремней безопасности и ни один пилот не имел достаточно большого опыта полетов по континенту.


Рубен Флит. На заднем плане биплан Jenny No.A.S.38262.

В момент серьезного кризиса умный человек может стать великим. В этой ситуации Флит должен был перестроить всю систему авиасообщения всего за 12 дней так, чтобы было не стыдно предстать перед взором президента США, множества журналистов и всех граждан страны. Зразу же он заказал у компании the Curtiss Aeroplane and Motor Corporation, Garden City, Long Island, NY шесть тренировочных бипланов JN-4H <> с увеличенными топливными баками и пустой передней кабиной, в которой планировалось перевозить почтовые отправления. Такой объем топливных баков позволил почтовым самолетам увеличить беспосадочную дистанцию полета до 88 миль, что хватало для перелета из Вашингтона в Филадельфию.

Далее Флит набрал лучших армейских пилотов-инструкторов, которые могли летать и ориентироваться по обычным дорожным картам, так как аэронавигационных карт в то время просто не было. Пилоты получили в свое распоряжение 4 новых биплана Jenny. Один Флит взял себе. Аэропланы были доставлены на стартовую площадку 15 мая. Флит прилетел из Нью-Йорка в Вашингтон утром с большим опозданием из-за низкой облачности и тумана на протяжении всего пути.


Рубен Флит за штурвалом биплана Jenny No.A.S.38262.

Он приземлил свой Jenny No.A.S.38262 на поле перед ожидавшей толпой журналистов, президентом США Вудро Вильсоном и его администрацией. Он передал аэроплан команде техников для подготовки обратного полета и только тогда узнал, что двоих из отобранных им пилотов заменили на выпускников летной школы агентства авиации, оказавшихся детьми видных вашингтонских политиков. Одним из них был лейтенант Джордж Бойл (George Boyle), ему предстояло лететь из Вашингтона в Филадельфию. Вторым был лейтенант Джеймс Эдгертон (James Edgerton), которому предстоял полет из Нью-Йорка в Филадельфию. Никто из них ни разу не летал дальше полей своей летной школы. Будучи профессиональным пилотом, Флит сознавал, что попался в сети политических противников. Он рассказал молодому пилоту Бойлу, как ориентироваться на местности, что следует держаться железнодорожной ветки между Вашингтоном и Филадельфией, проходящей строго на северо-восток без каких-либо гор или туннелей. Все что ему было необходимо - это дорожная карта и компас в кабине аэроплана. Potomac Park -это узкий полуостров, расположенный на восточном берегу реки Potomac, совсем рядом с центром Вашингтона и мемориалом Джефферсона, напротив современного здания Пентагона и национального аэропорта Джефферсона.


Рубен Флит инструктирует Джеймса Бойла перед полетом.

Продолжение следует...

mail@postcrossingshop.ru © 2011 - 2015